Когда можно просить перерасчёт за коммунальные услуги?

Когда можно просить перерасчёт за коммунальные услуги?

Вы знали, что если из крана идёт мутная вода, то вы можете получить перерасчёт стоимости? То же самое и с другими коммунальными услугами — если они не соответствуют качеству, вы можете требовать от поставщика снизить платёж.

В статье вы узнаете в каких случаях вы можете просить перерасчёт за коммунальные услуги?

Вода

  • Вода ржавая, грязная, с неприятным запахом. 
  • Перерыв в снабжении больше 8 часов в течение одного месяца или 4 часа единовременно.
  • Горячая вода: Температура воды меньше 60 °C.
  • Электроэнергия

    Перерыв в снабжении больше, чем 2 часа, если у поставщика электроэнергии 2 независимых резервирующих источника питания. И перерыв больше 24 часов, если такой источник только один. Это можно узнать у поставщика.

    Отопление

    Перерыв в снабжении больше суток в течение месяца. Температура воздуха в квартире ниже 18 °C. 

    Газоснабжение

    Перерыв в снабжении больше 4 часов в течение месяца.

    Как потребовать перерасчёт?

    Обратитесь в УК, ТСЖ или к поставщику услуг, если у вас заключён прямой договор. Важно: подавайте жалобу на качество коммунальных услуг в письменном виде. Исполнитель должен проверить ваше обращение в течение трёх рабочих дней.

    Оцените статью
    Добавить комментарий